Главная > Заметки от директора
Закрыть форму
Вызов замерщика
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Кантышев Александр
Кантышев Александр,
директор группы компаний
Аста М
Какой надо делать потолок — гипсокартонный, натяжной? Я считаю, что делать можно и тот и другой, главное, чтобы материалы были качественные, а строительные технологии соблюдались.

Среди множества спортивных дисциплин и путей самосовершенствования я выбрал каратэ Кекусинкай. Этот выбор стал для меня не только физической тренировкой, но и источником внутренней гармонии, духовного роста и ценных уроков.

Начало такого пути состоялось в далеком 2006 году. Сопровождал своего маленького сына на тренировки, а потом и сам встал в строй, что бы еще больше

...

Как это реализуется на практике?

1. В случае, если клиент не удовлетворен результатом, оперативно взаимодействуем, независимо от виновности, исходя из заявленных в договоре условий.

2. С радостью предоставляем услуги по восстановлению потолков, в случае их повреждения.

3. Стремимся избегать предъявления клиентами предварительных исковых заявлений, вместо этого

...

Рынок ремонта и строительства всегда был важным и динамичным сектором экономики. Однако, в последнее время наблюдается интересный тренд: отложенный спрос на ремонт квартир. Это вызывает озабоченность у строительных компаний, архитекторов, дизайнеров. В чем же причины такого отложенного спроса на ремонт квартир?

Чтобы успешно развивать бизнес по натяжным потолкам в современных условиях, необходимо учесть несколько ключевых аспектов

В нашей компании после пандемии, когда мы были вынуждены уйти на удаленку, удаленная работа стала актуальна. Предоставляем сотрудникам возможность работать из дома, используя современные технологии связи и информационные системы.

Репутация компании в современном мире играет важную роль и оказывает существенное влияние на успех и долгосрочную устойчивость. Вот несколько аспектов, связанных с репутацией компании:

1.      Доверие и лояльность клиентов: Репутация компании является ключевым фактором, определяющим доверие и лояльность клиентов. Клиенты склонны обращаться к компаниям,

...

Мы очень серьезно относимся к сервису, впечатлению от работы с нашей компанией. Как сделать хороший сервис? Очень просто: постоянно следить за проблемами и устранять их.

Сервисное обслуживание имеет значительное влияние на развитие компании. Вот несколько ключевых аспектов, которые демонстрируют его значимость:

1. Удовлетворенность клиентов: Качественное сервисное

...

Разбираемся, что эффективнее.

Ведение успешного бизнеса требует принятия множества решений, включая выбор направления деятельности. Предприниматели сталкиваются с вопросом: следует ли сконцентрироваться на развитии бизнеса в одном направлении или же распределить усилия между несколькими направлениями? Оба подхода имеют свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их, может кому-то

...

Многие говорят: «Главное результат»

У нас в компании знают, что процесс важнее результата.

Пример: Устанавливали потолок, спешили, на результат. А в результате потолок сгорел вместе с домом из-за нарушения техники безопасности, пришлось строить новый дом. Эти события бывают не часто, но могут случиться кто работает «на результат»

Всем привет! Мы уже много лет ежемесячно проводим обучение монтажников натяжных потолков. Обучаем, делимся идеями и рады, что многие получают знания и развиваются. Много примеров, когда монтажники начинают с нуля и за короткий промежуток времени становятся успешными. Это видно по динамике заказав, которые они размещают у нас на дилерской основе. Развитие других стимулирует и нас постоянно...

Сейчас все наблюдают активный взлет искусственного интеллекта. У меня есть хорошая новость для потолочников — нас этот искусственный интеллект не заменит. Представьте робота с газовой пушкой, который спалил квартиру с дальнейшим намерением сжечь весь дом. Как может помочь СhatGpt? Он может только давать умные советы. Выполнить сметный расчет по заложенным параметрам, дать совет

...

Всех людей можно условно поделить на 2 категории:

  1. Те, кто гребут, развивают себя и все вокруг себя.
  2. Плывущие по течению. Они ничего не развивают.

Любой бизнес зависит от денежного потока. Есть поток денег от заказчиков  — бизнес жив. Нет потока — бизнес умер.

 

Думаю так. Продажи в 2023 будут зависеть главным образом:

- от политической обстановки

- мобилизации

- от покупательской способности заказчиков

 

Повлиять на этот процесс я

...

Приходит заказчик в Аста М происходит диалог:

- Менеджер: Это стоит 100 тысяч рублей.

- Заказчик: Да вы с ума сошли, я сделаю за 50 000.

- Менеджер: Ок, идите делайте.

 

Проходит год:

- Менеджер: Сделали?

- Заказчик: Да.

- Менеджер: Во сколько обошлось?

- Заказчик: с переделками 

...

Установка натяжных потолков — это последовательность этапов работ (профиль по периметру, профили световых линии, переходы уровней, электрическая проводка, натяжное полотно, световые приборы).

Для успешного выполнения каждого вида работ необходимо все этапы вести в СРМ системе, что бы все участники бизнес - процессов видели и своевременно, оперативно принимали

...

В нашей компании технолог работает в связке с менеджером отдела продаж. Это означает, что технолог компании подключается на этапе консультации. Заказчик получает исчерпывающую информацию по своему проекту, даже если сделка с нашей компанией не состоится по той или иной причине. Раньше конверсия консультация —> замер у нас была 50-70% в разные годы. Последнее время она стабильно выше

...

Приглашаем частных предпринимателей, фирмы и компании к взаимовыгодному сотрудничеству на дилерских условиях. В качестве дилеров натяжных потолков от компании Аста Мануфактура, вы получаете привилегированные условия, способствующие развитию вашего бизнеса. Оптовые цены, качественное обслуживание, оперативная доставка.

Предлагаем выгодные условия для заказа установки натяжных потолков в Москве и Московской области. Специализируемся на качественном и экономичном выполнении любых объемов работ. Наши профессионалы готовы установить потолки всего за 5 часов, обеспечивая их долговечность на протяжении 50 лет. Бесплатно обслуживаем потолки в течение 5 лет после монтажа.

Закрыть форму

Быстрая связь с нами

Многоканальный
+7 (499) 643-46-33

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Закрыть форму
Узнать больше об акции
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вас может заинтересовать

Двухуровневые потолки
Парящие потолки
Световые потолки
Фотопечать
Закрыть форму
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности