К нам обращаются с разными проблемами:
- «Вы занимаетесь ремонтом натяжных потолков»?
- «Есть ли у вас слив воды с потолка»?
- «Есть ли у вас кто отвечает за конечный результат»?
- «Доделаем ли мы потолок, так как сбежал подрядчик»?
Мы знаем, во сколько людям обошелся установленный каркас под натяжку натяжных полотен. Подрядчик получил предоплату, приступил к работе и по какой-то причине слился. А впереди еще целый комплекс работ-монтаж проводки, установка светильников, натяжка полотен. В результате заказчик переплачивает.
Мы не отказываемся доделывать объекты? Но чаще всего выполняем полный демонтаж и производим монтаж с нуля. Почему? Допустим мы доделаем потолки. А вдруг отойдет профиль от стен? А случится короткое замыкание в проводке? Таких вопросов может быть много. За конечный результат придется нести ответственность, так как бесплатно обслуживаем потолки 5 лет после монтажа.
Получается, что потолок вроде как наш, с проблемами, но они типа нас не касаются. Но у нас служба сервиса настроена помогать без оглядки, что мы делали или не делали.
У нас работает такая система:
Сделка не закрывается после выполнения монтажных работ, пока менеджер не сделает контрольный звонок клиенту и не задаст контрольный вопрос, а все ли прошло нормально в процессе монтажа и не возникли ли вопросы.