Как это реализуется на практике?
1. В случае, если клиент не удовлетворен результатом, оперативно взаимодействуем, независимо от виновности, исходя из заявленных в договоре условий.
2. С радостью предоставляем услуги по восстановлению потолков, в случае их повреждения.
3. Стремимся избегать предъявления клиентами предварительных исковых заявлений, вместо этого предоставляя быстрое и эффективное разрешение вопросов через персональное общение. Наша цель – мгновенно реагировать для оперативного урегулирования ситуации.
4. Для обеспечения наилучшего опыта вкладываем собственные ресурсы в разрешение любых конфликтов, включая ремонт, рекламации и компенсации. Всегда стремимся к компенсации, исходя из принципа уважения и доверия, без лишней бюрократии.
5. Эффективное управление процессами позволяет нам поддерживать доступные цены. Вместо затрат на рекламу от 3 до 10% вкладываем всего лишь 0.6% в качество сервиса. Наша популярность основана на репутации, укрепляемой благодаря положительным рекомендациям клиентов.
Я лично всегда доступен для заказчиков и если компания не смогла помочь заказчику, я этот вопрос всегда решу сам. Конечно, правильно оформленные документы важны, но особенность нашей компании в том, что мы делаем очень большой упор на выстраивание доверительных отношений с заказчиком и репутацию.